Об игре

Добро пожаловать на альфа-тестирование игры Total Lockdown!

Новый взгляд на популярный жанр Battle Royale!

TOTAL LOCKDOWN – многопользовательская сетевая игра в жанре Action/Shooter/Battle Royale. Вам предстоит взять на себя роль одного из ста участников телешоу «Total Lockdown» и приложить все усилия для того, чтобы дожить до конца матча. Победа достанется единственному уцелевшему игроку!

Действие Total Lockdown разворачивается в мрачном и жестоком мире киберпанка, в огромном небоскребе, превращенном в 20-этажную арену, на которой гладиаторы XXI века сражаются на смерть ради высоких рейтингов. В вашем распоряжении широкий выбор оружия и экипировки, удивительные изобретения будущего, а также полная свобода перемещения и действий.

Одной из характерных черт игры является «вертикальный» геймплей: персонажи передвигаются вверх и вниз по небоскребу, постоянно меняя этажи, каждый из которых обладает собственным набором уникальных особенностей, влияющих на тактику боя. Такой подход позволяет сделать геймплей более разнообразным и выгодно отличает Total Lockdown от других представителей жанра «Battle Royale».

В настоящий момент проект находится на стадии Альфа-тестирования. Продолжается разработка новых типов персонажей и моделей вооружения, вводится возможность кастомизации их внешнего вида, добавляются анимации, эмоции и прочие элементы, призванные сделать игру максимально зрелищной и интересной. Следите за новостями!

Game

Welcome to Total Lockdown alpha test!

Battle royale taken to a whole new level!

TOTAL LOCKDOWN is a multiplayer online Action/Shooter/Battle Royale game. A player has to assume the role of one of the hundred participants of the dystopian "Total Lockdown" TV show and make every effort to survive till the end of the match. Victory will go to the only surviving participant!

Total Lockdown is set in the gloomy and cruel cyberpunk world of tomorrow, in a huge skyscraper turned into a 20-story arena in which gladiators of the 21st century fight to the death for high ratings. Enjoy a wide selection of weapons and equipment, amazing inventions of the future, as well as complete freedom of movement and action!

One of the most important features of the game is the "vertical" gameplay: characters have to move up and down between the floors of the skyscraper each of which has its own set of unique traits that influence the tactics greatly. This approach allows making the gameplay more diverse and favorably distinguishes Total Lockdown from other examples of the "Battle Royale" genre.

The project is currently at the Alpha test stage. The development of new types of characters and weapons is underway, the mechanism of customizing their appearance is being introduced together with animations, emotions and other elements that will help to make the game as entertaining and interesting as possible. Stay tuned!